Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ТТ - темные Тонели
МолненосецДата: Пятница, 08.05.2009, 00:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 2
Статус: Offline
Персонажи:
1. Состав
Вороня и КО)))Обязательна 3 лукаря на 3 боссе...остальное расскажу по ходу прохода))
 
ElvenДата: Пятница, 08.05.2009, 08:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Репутация: 10
Статус: Offline
Персонажи:
ммм)) я бы с удовольствием сходила бы конечно))))

Элвен-Охотник 60ур. Ювелир Т6
 
ElvenДата: Суббота, 09.05.2009, 22:09 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Репутация: 10
Статус: Offline
Персонажи:
тт- оказался не самым сложным инстом)))сложнее в фг)))

Элвен-Охотник 60ур. Ювелир Т6
 
ВороняДата: Воскресенье, 10.05.2009, 02:06 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Персонажи:
Надюшенька солнтыщко, попробуйте пройти его без бага))) Я посмотрю как ты запоешь))а ФГ ваще туфта...и не недная вовсе оказалось)))я там чуть-чуть новую тактику знаю_)
 
ElvenДата: Понедельник, 11.05.2009, 08:58 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Репутация: 10
Статус: Offline
Персонажи:
Я думаю без бага его никто не когда проходить не будет)))И ты в том чесле,я же говорю как раз о варианте с багом)по этому и легко,я не думаю что комуто захочится себе попу рвать и проходить без бага))))

Элвен-Охотник 60ур. Ювелир Т6
 
ВороняДата: Понедельник, 11.05.2009, 11:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Персонажи:
ОПа...я тока заметил что сообщение вороней оставил...0.о интересно как я зашел на него....проходили 4 Ги его без беге тока
 
ElvenДата: Вторник, 12.05.2009, 05:57 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Репутация: 10
Статус: Offline
Персонажи:
Я знаю что можно без бага,я хотелабы так тоже пройти,но так надо людей найти которые четко знают,что делать....
И перестань на каждые мои мысли высказываться как будто я кругом не права....мне уже написать нельзя????


Элвен-Охотник 60ур. Ювелир Т6
 
МолненосецДата: Среда, 13.05.2009, 15:03 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 2
Статус: Offline
Персонажи:
Надюш я не в коем смысле этого не говорю))просто привожу Факты...а как его убивать я Хз, без бага...))он косит падла по 2к+ в ближнем бою,+ нельзя зажигать камни, + во тьме бует ДеБаф на - скорость, и + лучники(((сносят больно(((
 
ElvenДата: Среда, 13.05.2009, 17:17 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Репутация: 10
Статус: Offline
Персонажи:
ну вот)а с багом бьется на ура))))так что лучше не заморачиваться)))но если захочется помучится мона попробовать))

Элвен-Охотник 60ур. Ювелир Т6
 
olsergДата: Пятница, 29.05.2009, 00:39 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Сенешали
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Персонажи:
Все, кто в ГИ на Оль...
Люди мои милые!!!! Люди мои умные!!!!
Нельзя так, плиз, я все знаю, никому не скажу, я вот такой мудрец, кто со мной - тот все узнает, кто не со мной - тот пусть......! Знаю тактику одну, знаю тактику вторую, дайте лукарей - я горы сверну!
Полный вам респект, что вы ПЕРВЫЕ узнали о прохождении сложнейших и замороченных инстов!!!!!!!)))))))
Но так нельзя.....
Знаешь прохождение - напиши как! В чем сложность?
Немного не правильно, если каждый будет узнавать о прохождении не публикуемых на основном форуме ИНСТОВ от чужих.
Далее приведу баг прохождения ТТ и исправлю прохождение 16 чертога) (ТТ-баг узнал тока вчера ночью, чужие после долгих уговоров провели и рассказали)
 
olsergДата: Пятница, 29.05.2009, 01:57 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Сенешали
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Персонажи:
Все, кто в ГИ на Оль...
Итак, Темные Тоннели, Каменные Основания, Мория (одна из 100% возможных форм прохождения, баг)
Фишка в изменяемом пати.
Не обязально говорить о том, что сыгранность должна сооответствовать швейцарским часам или роялю)))))
Первое пати, необходимые классы: естественно, менс; обязательно - станер и дальний бой, неплохо - танк, но лучше танкующий воитель, неплохо - комбо-мастер и баффер.
Гурванд (последний босс) постоянно орет на все тоннели, накладывая очень нехороший бафф, поэтому пачка максимально должна находиться и биться возле светящихся камней, которые постоянно нужно зажигать. Еще одна неприятность - свисающие "сопли", при касании которых, с потолка сыпется стан и тройка червей, осложняющих пати жизнь.
1-й босс: ОН СТАНИТСЯ!!!!! Эту особенность нужно использовать на полную катушку, сбивая каст и дамаг! Аддов не призывает, но раскидывает пати по всей пещерке, где всюду свисают "сопли" с тройками червяков. Пати перемещается синхронно между трех светящихся камней, буквально вжимаясь в щиток лидера и в них, предохраняясь от вылета. Камни он потоянно ломает, поэтому необходимо быстрое перемещение к следующему несломанному. Не сложный босс при сыгранном пати и четком исполнении приказов лидера).
2-й босс: пати также перемещается между ломаемыми боссом камнями. Призывает три волны аддов. Первая самая жесткая: несколько элитников ближнего и дальнего боя - жизненно необходим станер (хороший станер!), сперва четко по ассисту выносятся адды, пока воитель бегает (именно, бегает!) от сагренного босса. Вторая волна: ползущие сгустки мрака, отлечивающие босса, выносятся по ассисту. И третья: пожиратель миров, который великолепно контролится, пока пати добивает босса. ВНИМАНИЕ: возможного плохо сбиваемого босс-скила на полное самоотлечивание не стоит опасаться - просто затягивает время босс-килла.
3-й и последний босс Гурванд (безбажное прохождение невозможно или слабовозможно)
Кастует постоянно гад ауешки по 1500- 2000 на все пати; очень не хороший бафф, снимающий все подряд, трудно даже перечислить; очень-очень приличный дамаг ближнего боя - вообщем еще та мерзотина). Плюс ко всему, призывает четверку постояннореспящихся и нестанящихся элитников дальнего боя, сагривающихся, естественно, на менсе или на любом даже малом хиле. Сие пати-избиение проистекает на изолированном плато (мост на плато исчезает с агром босса). Герои безбажного прохождения, трудяги-ковырялки - КТО ВЫ?????))))
Баг прост и гениален! Фишка в изменяемом пати!
Пати второе: естественно, менс (без него никуда), танк или броневик, который должен умудриться прожить хотяб секунд десять!; остальные ханты (чем больше, тем лучше, идеально - по максимуму четыре). Пати изменяется по ходу пьесы, перед Гурвандом, после его кила - возможен обратный чейндж для рола (по договоренности).
Короче, по мосту к Гурванду бежит только самоубийца-танк или воитель. Остальное пати (менс и лукари) располагается на кромке уступа между пропадающим мостом и закрывающимися воротами (обычно справа от последних). Задача самоубийцы-героя прожить какое-то время, чтобы привести Гурванда максимально близко под дамаг хантов, лучше по плато также правее от ворот к камню.
С непременной гибелью танка, босс становится в эксплоит (ха-ха, моста, чтобы добраться до остального пати то нету!). Но примерно раз в 30-60 сек он выходит из него секунд на 5-7, чтобы рыкнуть на все тоннели и наложить очень неприятное АОЕ (см.выше) - вот именно в этот момент он становится легкой мишенью наших любимых хантеров, которые в этот не долгий момент отрываются на нем на полную катушку (именно поэтому, чем больше их, тем быстрее прохождение).
Толщина Гурванда около 90 тыс, если ханты каждый выход из эксплоита смогут сбить около 3-5 тыс, то они его валят примерно за 20-30 минут!)

Вот вообщем-то и вся любовь!

Прим.автора: все описанное выше собственный небольшой опыт. Буду рад любым коментариям и дополнениям)))

 
МолненосецДата: Пятница, 29.05.2009, 11:13 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 2
Статус: Offline
Персонажи:
1. Ольс на 2 боссе волны рандомные, тм может и 3 волны троллей быть.
2. Воитель, или Страж, должны бегать во круг горящего камня!!!МЕнестрели же дожны всегда стоять в свету, иначе хилить будет хуже и дольше...Когда ты стоишь во тьме, где ты ты нибыл на тя могу повеить Де баф...на 10 минут...ОН оооч жесткий, замедляет и чето еще жесткое дает.
3. Если в волне появилось 4 противный твари, 2 в ближнем бою и 2 в дальнем, нужно как можно быстрее убить тех кто Стреляет по вам, у них самый сильный домаг, Если появлянтся ТРУЛЬ, то его просто держать в слипе ВСЕ время, когда придет следующая волна ОН исчезнет.
4. при агре боса к камням никто не подходит...к центральному камню идет танк, агрит боса и бежит к левому.
5. будьте очень внимательны что бы вы не отбились от группы и вдруг пребежали ни к тому камню...ибо бос погасит тогда сразу 2 камня...а может и все сразу если вы по ним пробежитесь.
 
olsergДата: Пятница, 29.05.2009, 22:17 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Сенешали
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Персонажи:
Все, кто в ГИ на Оль...
Спасибо за уточнение, Воронь!!!!))))
 
GefestДата: Вторник, 02.06.2009, 14:12 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 4
Статус: Offline
Персонажи:
Мельфур, Инганибор, Белогар
я кстати как-то читал про ТТ на одном из иностранных форумов, там что-то не скажу что народ сильно плевался на сложность инстанса, говорили только что второй босс сложнее последнего. Если есть необходимость, могу рассказать какие тактики там использовали)

Я - Мельфур, менестрель. Мои песни помогут уйти боли из ваших тел и забыть горечь поражений, веселя сердце. Пока я с вами, враги будут корчиться от силы моих кличей, а дух братства будет силён и непоколебим.
 
МолненосецДата: Вторник, 02.06.2009, 18:41 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 2
Статус: Offline
Персонажи:
да давай))Всетаки надо же нам убить его по нормальному))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz