Все мы любим кинематограф. Ну или почти все. Вот предлагаю здесь обсуждать свежевышедшие картины и просто любимые фильмы. Для затравки:
Вот я, например сегодня смотрел "Район №9". На середине фильма мне казалось что большего бреда я в жизни не видел. К концу это чувство стало спадать и вскоре я понял что это все-таки неплохое кино, разве что немного не обычное. В нем даже проглядывает определенная мораль.
Вот рецензия с Кинопоиска:
Quote (Кинопоиск)
Картина о пришельцах, вынужденных жить в ужасных условиях на Земле. Согнанные в резервации, инопланетяне ищут поддержки у землян и находят её в лице одного из правительственных агентов.
Вот в нагрузку трейлер:
Добавлено (10.09.2009, 18:28)
---------------------------------------------
Ну вот, сегодня я сходил на такой неоднозначный фильм как "Бесславные ублюдки". Ну название может немного удивить и отпугнуть нескольких черезмерно впечатлительных личностей. Собственно трейлер:
Весь сюжет "ублюдков" живописует похождения немецкого сопротивления во всех возможных формах: тут и американские агенты, и евреи, и даже сами нацисты - противостоят рейху. Надо признать - противостоят они с огоньком.
"Ублюдки" не претендуют на реалистичность - взять хотя бы концовку. Они не стремятся осветить проблемы евреев, это совсем не "Мюнхен". Немцев здесь убивают, но и сами немцы не напропалую мрази (хотя верхушка напропалую вся, да). Тарантино просто взял богатую тему Второй Мировой, богатую тему партизан, богатую тему хороших интернациональных актеров и богатую тему 70 миллионов долларов, а потом просто сделал то, что у него получается делать лучше всего - кино. Можно даже с большой буквы Кино. Но, пусть повествование тут и разделено на главы, это не "Чтиво" - никто со сторилайном заигрывать не собирается. Все идет своим чередом, постепенно набирая обороты и окончательно взмывая в небо в конце - такого вы точно не ждали, я гарантирую это.
В чем же заключена осязаемая душа и замечательность этого произведения киноискусства? Да во всем. Актеры запросто говорят на нескольких языках (приготовьтесь много читать субтитры, ведь это один из самых популярных приемов) и не забывают корчить зрителю рожи, пейзажи ослепительны своей тусклостью или задымленностью или золотыми тонами или даже полумраком, оператор запросто может уходит на пенсиб после произошедшего, ведь каждый кадр здесь можно без зазора использовать как афишу, ну и самое главное - все это безумно интересно. За два с половиной часа я посмотрел на часы пару раз, и каждый - с удивлением. Хорошее тут не устает заканчиваться, а сюжет не желает провисать. Да. здесь есть мясо и не всем может понравиться здешняя камера. Да, немцы здесь больши похожи на ходячие карикатуры. Да, персонажи даром что сочны, но предельно однобоки. Но ведь это фарс, господа. Красивый, умный (не в смысле много мыслей, а в смысле надо понимать - спецэффектов сюда для быдла среднестатистического зрителя не завезли) и вообще - безбожно хороший. Он может вам не понравиться отдельными элементами, но весь, со всей его душою и просто-напросто качеством - никогда.
Ну и немного оценок(имхо конечно же):
Режиссура: 10\10
+Тарантино
-Тарантино
Актерская игра: 10\10
+Ярко, сочно, профессионально
-Все-таки фарс. Все-таки надо держать в уме.
Натура: 10\10
+Разнообразно и ярко
-Не так уж и много - последняя треть фильма вообще проходит в одном и том же кинотеатре. Вы предупреждены.
Операторская работа: 10\10
+Смачно
-Нелюбители крупных планов и резких переходов могут идти лесом. Мне было не жалко и потерпеть. Хотя сцена кабачной перестрелки ужасна - чай, не Гай Ричи снимал.
Итог:10\10
+Шедевр кинематографа, триумфальное возвращение Тарантино на серебряные экраны.
-Обязательно требуется открытый ум для просмотра, если вам никогда не нравился Тарантино, здесь он как есть.