Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Братство Любителей Эля » Флуд ,Хумор ... etc » Быть геймером в нашей стране
Быть геймером в нашей стране
ДюшаняДата: Пятница, 29.06.2012, 11:03 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 9
Статус: Offline
Персонажи:
Вонде,Потеряный,Ордеон,Хопед
Быть геймером в нашей стране
Какой он — современный российский ценитель видеоигр? Какое отношение общественности к видеоиграм и игрокам в нашей стране? Статья о том, как важно изменить образ современного российского игрока.

Эта история началась с того, что автор данной статьи однажды набрался смелости и сказал в «приличном» и привычном обществе, что видеоигры – это прекрасное, важнейшее и сложнейшее из современных видов… искусств! Последние слова вызвали бурю возражений у среднестатистического «правильного» и обычного взрослого человека. И вообще, давно есть ощущение, что в нашей стране признаться, что ты любишь видеоигры – это расписаться в собственной недоразвитости. И вот с этим можно и нужно бороться! Но обо всем по порядку…

Так уж исторически сложилось, что Россия — очень во многом страна отстающая, догоняющая. А догонять приходится практически по всем направлениям.

Что такое видеоигровая индустрия для Российского Человека? Для российского среднего человека такой индустрии вообще не существует. Есть видеоигры, есть люди, любящие эти видеоигры, и есть цветастые коробочки с дисками на полках магазинов, внутри которых, конечно же, «стрелялки, бродилки и гоночки». Большая часть из них, конечно, про бездумное и безыдейное насилие или, хуже того, это просто неразборчивое мельтешение на экране.

Добавлено (29.06.2012, 11:02)
---------------------------------------------
Почему у нашего отечественного обывателя сложилось такое отношение? Ответ очень сложен: тут и идеологическое воспитание предыдущих поколений, и политико-экономическая ситуация, и менталитет, выработавшийся в результате всего перечисленного, в итоге, потому что это «чужой продукт» (постойте-ка… а, кто автор ТЕТРИСа?), который приживался у нас довольно трудно и изначально был ориентирован на детскую аудиторию (хотя так лишь принято считать), вот у большинства и сложилось отношение к видеоиграм как к занятию детскому.

Негативное отношение к любителю видеоигр вызвано еще и по причине былой популярности «подвальных/дворовых» компьютерных клубов. И действительно, вспомним эти душные, прокуренные помещения, в которых толпами собиралась местная шпана поиграть в «контру». Не было предела тревоги добропорядочных жителей российских микрорайонов, наблюдавших толпы школьников кучкующихся около тех самых клубов. Масло в огонь подливало телевидение, которое считало долгом раскопать очередную историю про насилие, вытекающее из виртуального в мир реальный. В общем, в те поры видеоигры – это вечные стрелялки с кровью, а игрок – это недоразвитый, асоциальный индивид. В общем, самое, что ни на есть Зло.

Конечно… со временем, ситуация изменилась. Видеоигры становятся частью массовой культуры даже у нас в стране — спасибо Интернету. Сейчас игрок (мы по-прежнему говорим о массовом взгляде на проблему) – это уже не всегда школьник, это скорее студент и играет он уже не всегда за компьютером, а все чаще (внимание!) на игровой приставке (слово консоль большему числу людей в нашей стране неизвестно). Но он по-прежнему недоразвитый, у него, конечно, нет личной жизни, он не может найти хорошую работу, он не занимается спортом (Киберспорт? Доказать общественности существование этого явления — задача сейчас нереальная).

Прожив некоторое время в Соединенных Штатах, я увидел, какое отношение у американцев к игровой индустрии. Вся прелесть в том, что у них нет «отдельного, специального» отношения к ней. Это так же неестественно, как спросить, какое отношение у них к телевидению: видеоигры – это привычная часть их жизни. Практически каждая семья имеет дома игровую консоль, и это в порядке нормы — прийти главе семейства после тяжелого трудового дня, усесться на удобном диване перед большим экраном и запустить очередной Call of Duty, Gran Turismo, Halo или Metal Gear. Несмотря на то, что именно в Америке и возник образ мерзкого, толстого гика, вечно сидящего с геймпадом в руках и обложенного пиццей и фигурками любимых персонажей, американцы не впадают в крайности и считают такими только тех, кто действительно крайне отдалился от реальной действительности и ушел в виртуальный мир. А к людям, просто любящим видеоигры, со стороны общества претензий нет никаких (большая часть которого сама такая).

Видеоигры стали действительно массовым в развитых странах. Прибыль от продажи видеоигр во всем мире давно обогнали все из возможных медиа-развлечений [/size]

Чего уж говорить об азиатских странах, где к видеоиграм не просто привыкли, их ценят, давно возвели в ранг искусства и где давно существуют музеи, посвященные видеоиграм (не говоря о многочисленных тематических барах, шоу-выставках и т.д.). А такие имена как Хидео Кодзима, Синдзи Миками, Сигеру Миямото, Кадзунори Ямаучи — давно в почете и пользуются огромным уважением (важность достижений этих людей невозможно описать в рамках одной статьи).

Просто вместе с экономикой, наукой, политикой в нашей стране от всего (хотя конечно не от всего) остального мира отстает еще и культура, частью которой индустрия развлечений, безусловно, является. И конечно вместе со всем этим отстают еще и «взгляды» людей на привычные в развитых странах явления.

Gran Turismo Academia. Этот проект подарил миру нескольких ныне топовых атогонщиков. Видеоигры — детская забава?

Добавлено (29.06.2012, 11:03)
---------------------------------------------
Давно пора понять, что игровая индустрия – это огромное явление в истории XX века (то ли еще будет в веке XXI!). Это крупный перспективный рынок, продукты которого сейчас весьма не дешевы: сколько удивления порой вижу на лицах людей, которые впервые узнали, что игра на PS3 может стоить 2600 рублей! Диск с игрой! Что для консоли желателен (необходим) Full HD телевизор, акустическая система 5.1, доступ в Интернет. Все это обходится довольно дорого для любителя игр, а особенно для гражданина нашей огромной страны это занятие весьма дорогостоящее. Так что человек асоциальный и недоразвитый как целевая аудитория игровой индустрии (в большей степени консольной) уже отпадает.

Так как же изменить ситуацию в лучшую сторону? По сути, она меняется во многом стихийно. А именно с развитием экономики страны: будет двигаться экономика — будет двигаться и все остальное, в том числе и видеоигровая индустрия в России, и вместе с ней будет происходить развитие (взросление) взглядов людей на явление. Нам очень не хватает своих, внутренних продуктов игровой индустрии (да и вообще во всех сферах). Нам не хватает публичных уважаемых личностей, популяризирующих видеоигры. Уровень пиратства очень сильно мешал появлению и развитию качественных игровых релизов – наш рынок был неинтересен, для зарубежных издательств. Соответственно, не было инвестиций. Для такой молодой отрасли необходимы благоприятные условия для роста и развития, а откуда им взяться в стране с нестабильной политической ситуацией!

Конечно, со временем улучшения налицо. Ситуация уже меняется: игровая индустрия вот-вот станет главным мейнстримным направлением в индустрии развлечений. Все больше масс в итоге станут потребителями нашего любимого вида искусства (лишь бы это не ударило по качеству произведений).

Киберспортивные соревнования уже собирают огромные аудитории и грозятся стать официальным видом спорта

А пока просто очень жаль, что тот скепсис, непонимание и отсталость, что вызывают такое отношение к видеоиграм у «обычных» людей, мешает им почувствовать то, что можно ощутить только с помощью видеоигр. Они не смогут открыть для себя десятки прекраснейших миров, проникнуться сложнейшими сюжетами, влюбиться в огромное количество ярких, харизматичных персонажей. Да и просто понять, что создание Цифровой Вселенной и сюжета в рамках нее – это титанический труд, требующий привлечения огромного количества профессионалов целого ряда специальностей.

Игровые выставки, проводимые в США прямое доказательство того, как может быть развита игровая индустрия

Видеоигры — это искусство. Это симбиоз всех творчеств человека, выдуманных на протяжении всей истории. Культура непрерывно развивается и придется признать, что Видеоигры – это логичная эволюция Кинематографа и Литературы. Все новое принимается именно так: с недоверием, отвержением, брезгливостью. И кино, и театр проходили через все это. В итоге всем нам жить в новом мире, где умение приспособиться и адаптироваться станет важнейшим качеством человека. В этом мире значение видеоигр (правда, уже не в привычном понимании) станет невероятно велико, но это тема уже совсем другой статьи.

Источник: http://games.mail.ru/pc....mail_ru


Я стану великим человеком. Может это и звучит эгоистично,но это лучше чем считать себя не способным. Мы можем этого достичь, ведь мы такие же люди!
 
АдмДата: Пятница, 29.06.2012, 12:32 | Сообщение # 2
Герцог
Группа: Пользователи
Сообщений: 1398
Репутация: 10
Статус: Offline
Персонажи:
Адм,ХМ ,исследователь
отлично.

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
 
ХэлленаДата: Суббота, 30.06.2012, 23:38 | Сообщение # 3
Ворошиловский стрелок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1407
Репутация: 15
Статус: Offline
Персонажи:
Хэллена, Леония
Ой как круто!

«Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу»
 
НордсофтДата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:28 | Сообщение # 4
Ревнитель Грамоты
Группа: Администраторы
Сообщений: 1468
Репутация: 13
Статус: Offline
Персонажи:
Нордсофт, Нордбург
Сколько лет сколько зим! )

Нордсофт/Хранитель мудрости/Историк
Представитель радикального крыла Братства - Любители водки.
 
Форум » Братство Любителей Эля » Флуд ,Хумор ... etc » Быть геймером в нашей стране
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz