1. Состав:
2 МНС
2 Рыцаря
1 Танк
1 Взломщик
2 Хранителя мудрости
1 Хранитель рун
1 Охотник
1 Воитель
1 Защитник или МНС (снимать пороки) Краткое описание:
1 Стадия.
После входа на локацию и агра вочера появляются 2 щупальца у кромки воды, а по центру шахты с водой - голова вочера. На данной стадии вочер наносит массовый АОЕ ДД в направлении крика. Частота крика около 45-60 сек. Время каста крика около 5 сек.
САМОЕ ВАЖНОЕ - УКЛОНЕНИЕ ОТ ВОЧЕРА:
Задача игроков находиться по центру дорожки ведущей от входа в инст к вочеру. Как только Вочер начинает каст все бегут вправо или влево (кому куда ближе), чтобы выбежать из под зоны каста. Кто не успел (задержался хоть на 1 сек) - умер. После чего вновь возвращаются на исходную позицию.
Убивание щупалец:
Левое агрит танк, правое воитель. Сначала весь рейд убивает правое щупальце, а затем левое. Временами будет появляться "Удушающее щупальце", хватающее и держащее игроков. По команде РЛ все дистанционники должны быстро убивать их, дабы освободить игроков (иначе они умрут зафиксированными под АОЕ Вочера).
2. Стадия
После убивания 2х щупалец все отбегают к воротам (входа). Вочер роняет балку с потолка и наносит всему рейду ДД 1.5-2К. После чего появляются 2 стреляющих щупальца внутри квадрата из балок (далее помоста). Рейд быстро отхиливается, убивает появившиеся вблизи щупальца и бегом бежит к квадратному помосту.
ПРОБЕЖКА))) :
В тот момент когда все бегут к помосту есть 3 ключевых момента.
1. Появляется 1 удушающее щупальце, хватающее 1 игрока (100%), иногда последовательно сразу за первым - еще 1го. Дистанционники сразу же должны убивать их. Все остальные бегут на помост.
ХМ, дистанционники и МНС встают ровно посередине помоста между 2 щупальцами. Танк агрит и танчит правое щупальце, развернув его ОТ РЕЙДА вправо и вперед. Воитель агрит левое щупальце, развернув его ОТ РЕЙДА влево и вперед. МНС работают по хилам и помогают добежать всем отстающим. Добегающие встают на помост и ДДшат левое щупальце. На данной стадии важно, чтобы воитель прерывал касты щупальца, иначе оно наносит АОЕ ДД по близкостоящим 1.5-2К за 1 удар. АОЕ направлено вперед, для чего и следует разворачивать.
2. Вокруг помоста будут медленно вращаться щупальца с зеленым хвостом из дыма (около 5-7 штук). Двигаться они будут по конкретно заданным круговым траекториям. Они неактивны. Убить их нельзя. Задача всех переплывающих от берега к помосту не попасть под них. Кто попал = умер.
3. Если ктото умер, то рыцари НЕ ДОЛЖНЫ поднимать игроков, находясь в воде. Как правило между ресом и реконнектом игрока проходит время. И высока вероятность встать под вышеописанные круговые щупальца и сразу повторно умереть. Если хотите реснуть, то либо плывите до берега, либо ресайте с помоста.
УБИВАНИЕ ЩУПАЛЕЦ:
После убивания левого щупальца все игроки переключаются на правое, нанося урон "со спины". Временами на этой стадии подвешивается за ногу 1 из игроков. На выручку должен приходить взломщик + дистанционники. Сразу правое щупальце не убивают!!! - доводят до 5К и прекращают наносить урон. Делается ребаф. Рейд дожидается подвешивания 1го из игроков. Убивается подвешивающее щупальце, и только затем по команде РЛ добивается правое щупальце.
ВАЖНО!!!
Перед добивание правого щупальца ВЕСЬ РЕЙД встает в 1 точку на щит (где стоит РЛ). Это место будет почти напротив правого щупальца.
В момент добивания!!!! Рыцари кастуют неуязвимость каждый на свою пачку. МНС включают Гимн свободы, используя для этого незримый хор.
По окончанию неуязвимости (появится ДД) при потребности (очевидно многоДД или много осталось адов) МНС кастуют сердце братства.
Добавлено (17.10.2009, 21:21)
---------------------------------------------
3 Стадия.
После добивания правого щупальца сразу под каждым игроком рейда появляются ады = 12 щупалец. МНС+Охотник+ХМ+ХР+Рыцари+Взломщик выбегают из толпы адов (вплодь до середины помоста) и наносят максимум АОЕ дамага по адам (ливень стрел, энты и тп), затем спамят максДД скилами. Воители АОЕшат не отходя от кассы.
Задача танка после появления адов сразу плыть в центр (чуть ближе к задней балке помоста), чтобы встать "за спиной" вочера и ловить его на момент всплытия. Как только появилась голова - СРАЗУ ЗААГРИТЬ, развернув от рейда на 180 градусов. Иначе будет вайп.
Одновременно с появлением адов, из глубины начнет всплывать вочер. Но сначала появятся 2 хилящих щупальца на тех же местах, где были предыдущие на стадии 2.
ВАЖНО!!!:
Задача Охотника - стоять ПРАВЕЕ середины помоста и заагрить ЛЕВОЕ хилящее щупальце на себя. Правее середины помоста, чтобы щупальце не дотягивалось достаточно далеким ББ, наносящим АОЕ по рейду.
Задача ХР - стоять ЛЕВЕЕ середины помоста и заагрить ПРАВОЕ хилящее щупальце.
В этот момент воители и все остальные (кроме снимающего пороки и МНС) добивают адов, после чего переключаются на правое щупальце. Бить его надо СО СПИНЫ. Аля лицо щупальца будет смотреть на середину помоста. Спина соответственно с противоположной стороны. Кто будет бить не со спины - может положить весь рейд, т.к. щупальце имеет тенденцию срываться и АОЕшить по направлению агра. В итоге заденет всех с постепенным исходом в вайп.
МНС+ХМ стоят на середине помоста и работают. Снимающий пороки (защитник или мнс или 2 воителя) стоит за спиной вочера и ковыряется НОЖОМ.
ВАЖНО!!!
Изредка Вочер будет краснеть (кастить). В этот момент все находящиеся в воде (снимающие пороки и танк) должны быстро встать на середину помоста (танк встает на помост напротив рейда с другой стороны вочера соотв). Кто не успел получит урон 2-2.5К
Далее весь рейд должен войти в "цикл". Доводим правое щупальце до 5К, убиваем левое, дебафаем вочера, после белой надписи добиваем правое и сразу же появляется левое, доводим левое до 5К, бьем вочера, после белой надписи добиваем левое и сразу же появляется правое, доводим правое до 5К, бьем вочера.... и тд.
И еще. Если на вочере 1 порок (снимающий промазал), то об этом сразу кричится в ГЧ снимающим пороки в виде фразы "Василий сымай!!!". На что ХМ Вася моментально кидает каст -3 порока на вочера. Это ответственность снимающего пороки игрока. Это очень важно, потому что на вочере должно быть 0 пороков стабильно.
Добавлено (17.10.2009, 21:27)
---------------------------------------------
PS.Состав описанный в начале темы может меняться, Всегда должен быть Танк,2 Менестреля,2 Рыцаря,ХМ,Воитель,Хант,Защитник. Остальные 3 места можно менять по возможностям содружества.Желательно взлом на дебаффы или ханты, чтоб не отставать на третьей фазе.(2 ХМ-а приветствуются)