Чертог мастеров
О вреде частых Пожарных гномских инспекций
Давным давно? В какую пору? И с каких таких стародавних времен, сейчас никто уже и не вспомнит откуда пошло это название. И что за мастера там жили? И что они такое полезное мастерили, можно только догадываться.
Говорят, что когда-то давно, когда еще гномы только открыли Морию, какие-то особо рукастые мастера-оружейники поселились там и ковали свои прекрасные топоры, да мечи. Но это уже легенда, поросшая пылью веков. Сейчас там живут одни орки да гоблины. А от прекрасных топоров да мечей, не осталось ничего, даже ржавой пыли.
Ранним февральским утром, один гнум проснулся с ясной мыслью, что сегодня непременно он ее получит… То ли в конце февраля в поселениях в Бри стал ощущаться запах приближающейся весны, то ли гному напекло утреннее солнышко, а может просто снизошло озарение. Но факт остается фактом. Он проснулся и решительно крякнув, сел на кровати. Почесал ладошкой волосатую гномью грудь, и пошел седлать своего боевого козла.
Часть 1.¶Сборы.
«Мы собирались пойти к креветке, Валееераа», - тянул противным фальцетом рыцарь.
«Сколько раз тебе говорить, что я не Валерааа», - передразнил его басом неказистый приземистый тип с широкими плечами… «Не Валера я, а Эстельвиндион».
«Сегодня мы идем в Чертог мастеров», - спокойно добавил он и закурил «Радость Тобби».
С недавних пор по всему Средиземью прокатилась волна коммерциализации. То тут то там возникали как грибы ларьки со всякой снедью и барахлом сомнительного качества. Рекламные щиты призывали всех курить только табачок «Ширский душистый» или «Огненный Ящер». Сорт табачка «Радость Тобби» тоже был весьма популярен. Также в глазах рябило от обилия рекламных растяжек. На которых большими буквами было написано порой не совсем понятное. Что поделать, искусство составления рекламных слоганов не могло быть освоено в такие сжатые сроки, и больше походило на приказы.¶
«Ешь лориэнские хлебцы, а не то попадешь в пати без менса»…
Или… «Пей настойку из ягод паддуба, а не то врежешь раньше времени дуба»…
Наступление на орков-конкурентов готовилось тщательно. Сначала в гномской думе и эльфийском совете провели закон о незаконной приватизации сооружений подлежащих захвату. Затем была массированная компания по распределению хоббичьих наделов на прилегающих территориях. И министерских портфелей по управлению захваченными торговыми палатками орков. Орки тихо роптали, но открыто никто не выступал
Знаменитый философ и эпический деятель орк Онгбуруз призывал не волноваться. Как выяснилось намного позднее, ему по себестоимости уступили трехкомнатную хоббичью нору в центре Занорья. Обещали провести операцию подтяжки фигуры и сменить паспорт на эльфийский.Добавлено (07.05.2010, 14:07)
---------------------------------------------
Часть 2. Лагерь.
Подходило время файв оклока, когда наконец-то наш гнум добрался до лагеря в Огненных глубинах. С патей ему как-то сразу повезло, не успел разместить заявку на табло, как тут же посыпались смс-ки от желающих присоединиться.
Собрались быстро. Немного напряг только рыцарь с манерами кхм.., впрочем, не будем говорить с какими именно манерами, и его товарищ – неказистый тип с широкими плечами. Танк. Они оба держались в сторонке и о чем-то шептались, кося на него глазами. Ему показалось, что они шепчутся о нем, потому что до него донеслись обрывки фраз.. «он сроллит»… «дам в зуб»… «следи за ним»… потом неожиданно неказистый тип поднял кулачище и влепил затрещину рыцарю…
Последним прибыл менестрель. Он лихо подъехал к лагерю на лохматом козле, причём на нем налипло столько ошметков чешуи ящеров, что казался каким то земноводным. Из неопрятной бороды торчали какие-то косточки. Он запустил руку за пазуху и с наслаждением почесался.
- Ну вот я и в ЧМ! – провозгласил он и навернулся с козла...
«Козело блохастый», - посетовал он. – Кто заказывал скорую менестрельскую помощь? Отпоем быстро и со вкусом
Челяба – представился он хриплым голосом.
Менестрели из Челябинска были настолько суровы, что при рождении получали чугунную легендарную дудку, сделанную из обрезка фановой трубы
«Еще один гном», – презрительно процедил рыцарь. Менестрель невозмутимо спрыгнул с козла прямо в лужу, обдав всех брызгами. Запах кислой капусты и перегара облаком окутал все собрание. Он поправил на спине обрезок фановой трубы и зашагал, шаркая стоптанными сапогами к двери.
Часть 3. Бой.
Так уж повелось, что в ЧМ брали только самых лютых орков. Обиженных на жизнь, обозленных, желающих сорвать свою злобу на всех, кто туда приходил. Они не состояли в орочьем профсоюзе и считали себя единственно верными Темному Властелину и Изенгарду.
Договориться с ними было невозможно. Приходилось биться не на жизнь, а на смерть. Управлял ими сущий бандит и генерал Тагузг. Поговаривали, что он возглавляет какое-то особо засекреченное анархическое движение, и каждый день к нему примыкают всё новые и новые орки. И что он только и ждёт момента, чтоб устроить переворот и свергнуть всю эльфийскую верхушку. Но об этом никто не знал точно. Об этом можно было только догадываться.
Открывайте - застучал в дверь чертога рыцарь. – Пожарная инспекция! Будем проверять наличие противопожарных средств, и соседи жалуются на гарь от ваших костров.
Орки почему то открывать не хотели может подозревали рыцаря в неискренности
Вот уже второй час шла ожесточенная драка между орками и «пожарными инспекторами», отважившихся посягнуть на их покой. Вот и руки стали наливаться свинцовой усталостью, а головы стали ощутимо давить тяжелые шлемы. По обеим сторонам коридора лежали и стонали раненные и оштрафованные. В пати потерь не было. Только рыцарю немного поцарапало плечо пролетавшим огнетушителем, когда он неосторожно высунулся из-за спины танка. Слева раздавался свист с яростной силой обрушиваемого на орков топора гнума-огнеборца. Справа раздавались тяжелые ухающие звуки – это менс кулачищами глушил направо и налево наседавших на него орков. Он порвал уже 3-ю гармонь. Легендарную челябинскую дудку придерживал напоследок. В центре вяло оборонялся танк, укрывшись большим щитом. Сзади него, словно к нему прирос, стоял и стенал Данилушка.
«Валеерраа, я ранен».
Сзади как заводные палили двое хантов.¶
Наконец они вошли в последнюю залу перед Тагузгом.
Танк и рыцарь недобро переглянулись.¶
Гнум поймал было этот взгляд, но тут же выбросил его из головы.
Добавлено (07.05.2010, 14:07)
---------------------------------------------
Часть 4.¶У Тагузга.
Все встали у дверей. Оставался последний бой. Тагузг стоял в центре небольшой залы, сжимая огромный меч. На груди у него висело целое ожерелье из отрубленных пальцев. И значок анархии.¶
Прямо перед ним стояли два металлических ларца. С заветными призами смельчакам.
«Как вы осмелились прийти сюда?», - заорал Тагузг. – Не далее как вчера нас уже проверяли!!! Сколько можно?!!! Когда же это кончится??!! - Голос его эхом прокатился по подземелью. Со всех сторон полезли орки, они теснили в центр наших смельчаков. Напирали на них.
«Сейчас вы увидите свою смерть», - зловеще произнес Тагузг.¶
«Смерть!!!! Смерть им! Смерть!!!», - закричали опьяненные мыслью о готовящейся резне орки.
«Мама», - взвизгнул Данилушка и упал в обморок.
Даже менсу поплохело от такого количества орков.
«Вперед, друзья!» - прокричал гнум и затрубил в рожок. Все будто бы очнулись, и крепко сжав в руках оружие, приготовились принять бой.
Первыми упали ханты. Гнум еще как-то пытался к ним пробиться сквозь толчею орков, но не успел. Уцелевшие попытались закрепиться в центре и встали спиной к спине. Какое-то время им удавалось сдерживать натиск озверевших орков, но силы стали сдавать. В какой-то момент, исхитрившись, орки утащили Данилушку и разорвали бросившегося за ним Валеру.
Гнум с менсом закрепились в одном из углов и отбивались из последних сил.¶
Вжииии….Свистел гномий топор. Ухххх….кряхтел менс, подобравший чей-то меч и махавший им уже слабеющей рукой.
А где труба, менс?!! – проворчал гнум, ковыряя топором в здоровущем орке
Засорилась – огрызнулся Челяба – указывать еще мне будут… – проворчал он про себя
«Смерть!», - напирали орки.¶
Менса ранило в ногу и плечо.¶
Гнуму досталось от удара Тагузга по шлему. От удара шлем треснул, но голову защитил.¶
Неожиданно всё стемнело. Где-то в Мории рыжий хоббит Чубец, глава Малледримэнерго, веерно отключил за неуплату несколько орочьих кварталов от электричества.¶
«Абрыз магажд!!!», - заорал орк-шаман, призывая древних духов. Раздался взрыв. Послышались крики и грохот.На головы посыпались камни. Взвилась пыль.«Это конец», - подумал гнум, падая на менса.
Эпилог.
Серый свет не так резал глаза, привыкшие к темноте… Болело все тело и голова. Гнум полз, упрямо таща за собой менса. Его согревала мысль о заветном ларце спрятанном за пазухой. Вот и выход. Менс вроде дышал, но на вопросы и щлепки по щекам не реагировал. «Контузило», - решил гнум. Повеяло ветерком. Они выбрались из этого места. Менс открыл глаза и сел. Первое, что он увидел, это гнум сидевший над открытым ларцом. Он беззвучно хохотал, а из глаз текли слезы. Менс кряхтя, подполз ближе, ныло плечо и нога. Заглянул в ларец.
Там лежали сложенные стопками, квитанции за неуплату и старые штрафы. А где-то под завалами во втором ларце, лежала честно заработанная и заслуженная крошечная наковальня.
© Люфта. 26/02/2010.
последняя редакция Нунч (Анагас) 10/03/2010